Особенности ремонта кранов-манипуляторов |
03.06.2015 08:56 |
Перегиб(деформация) стелы гидроманипулятора – одна из наиболее частых поломок крановых установок данного типа. Строго говоря, такая поломка является фатальной и стрела манипулятора не подлежит ремонту, что подтверждают фирменные сервисные центры и большинство ремонтных мастерских. Единственный способ решения данной проблемы – замена поврежденной секции стрелы. Специалисты нашей компании смогут подобрать соотвествующую секцию стрелы из б/у запчастей либо, что более выгодно - мы изготавливаем из специализированной стреловой стали, не уступающей оргиналу по характеристикам секцию на заказ для вашй модели КМУ «Неофициальные» ремонтные организации или мастера могут взяться за ремонт и предложить несколько вариантов. Рассмотрим их.
Первые два варианта являются неприемлемыми, фактически рассчитанными на «русское авось», т.к. рихтованный участок и сварной шов являются местами повышенной аварийности, поскольку независимо от качества ремонта на микро-уровне нарушают целостность профиля и рано или поздно становятся источником роста патологических изменений в металле. Третий вариант в целом заслуживает внимания, хотя имеет свои преимущества и недостатки. Недостатки:
Тем не менее «на безрыбье и рак – рыба», поэтому у метода «ампутации» секции свои положительные моменты
В некоторых случаях варианты с ремонтом поврежденных секций гидроманипуляторов могут быть временным решением, продиктованным экономической целесообразностью – если есть большое количество заказов, с лихвой окупающих «кустарный» ремонт, то вместо вынужденного простоя, связанного с заказом и ожиданием нужной секции стрелы, такой вариант вполне приемлем. |