ООО ТЕХРЕГИОН Продажа КМУ в Москве и Московской области.
Практические советы по эксплуатации японских КМУ
12.06.2016 10:39

Японские б.у. краны-манипуляторы, которые можно приобрести у нас, имеют высокую надежность, т.к. поставляются непосредственно из Японии (покупаются на аукционах). Установив такой гидроманипулятор на бортовой грузовик, можно достаточно быстро окупить приобретение КМУ. Единственное условие – правильная эксплуатация. При использовании крана-манипулятора есть некоторые особенности, которые нужно знать:

 

повреждения при неправильной эксплуатации крана-манипулятора

  • При максимальном вылете стрелы гидроманипулятора нужно медленно «приподнять» груз. Если при этом в стреле будет ощущаться напряжение, подобное «звону» - груз поднимать дальше нельзя – стрела может сломаться или согнуться!
  • Если вы работаете с максимально допустимым по массе для данной КМУ грузом, постарайтесь расположить стрелу на максимальном градусе подъема и используйте для подъема и опускания лебедку, а не стрелу!
  • Полезные советы при работе с аутригерами (опорами) – выставьте  опору со стороны подъема груза немного выше относительно другой. При работе на грунте не ленитесь использовать подставки под аутригеры.
  • Запрещается начинать движение на грузовике при включенной коробке отбора мощности!
  • Японские краны-манипуляторы хорошо переносят работу при низких температурах (во многих регионах РФ это обычная ситуация). Тем не менее, при отрицательных температурах, особенно близких к – 20 необходимо соблюдать следующие предосторожности – сначала разогреть масло на холостом ходу коробки отбора мощности ни в коем случае не трогая при этом рычаги управления КМУ (во избежание выдавливания уплотнительных колец гидроцилиндров или манжет). Прогрев производить от 15 до 20 минут!
  • Несколько советов по эксплуатации гидросистемы крана-манипулятора. Во-первых, следите, чтобы в гидросистему не попадал мусор или вода даже в микроскопических количествах. Во-вторых при длительной работе на высоких оборота двигателя существует большая опасность «закипания» масла и повреждения всех резиновых деталей системы.